маша,
2 апреля 2009, четверг
Здравствуйте. Слышала о Вашей фирме от знакомых.Заинтересовалась работой (я учусь на заочном)Было бы удобно совмещать.Но у меня вопрос.Во многих местах мне отказывали в оплате больничного и неполностью оплачивали отпуск(14 дней, хотя по ТК 28 календарных дней)Как с этим у Вас? Заранее спасибо.
Так же.
Сотрудник,
30 марта 2009, понедельник
Здраствуйте Денис!Я люблю работать,мне нравиться работать в "Аргументе" но придется наверное искать новую работу,в последнее время говорят о всяком и если это правда даже наполовину увы... У меня предложение: 1.почему бы вам не объявить всем сотрудникам о дальнейшей политике компании, в связи с кризисом у людей тревожное состояние о будущем,2.провести опрос,обобщить данные и принять меры которые помогут развивать компанию ведь предыдущий опросник не к чему не привел (только цепочка товаровед-продавец стала лучше работать,но дни открытых отвратительны организованны вернее вообще никак ведь это элементарно послать человека в прием.ком. и узнать что будут рекомендовать и закупить нужное кол-во)3.слов нет, это стандарты которые давно устарели про них много чего писали повторятся не буду. Незаменимых нет- это все работодатели говорят, с начала уйдут перспективные,потом те на ком держится компания- старые сотрудники,новых можно научить но это будет не "Аргумент".Со всем уважением!
Здравствуй, Сотрудник! Спасибо за откровенный, хотя и анонимный, отзыв. Первое предложение про политику компании мне понравилось, постараюсь внести ясность, второе не совсем понятно, какой опрос предлагается провести. Насчет организации дней открытых дверей, вернее про подбор ассортимента - не так просто как кажется на первый взгляд, а братькниги с запасом не всегда возможно. Про стандарты. Нельзя ли поподробнее, что именно в них устарело? И какие изменения в стандартах приведут к увеличению оборота "Аргумента"?
Vadik,
29 марта 2009, воскресенье
Почаще бы таких информативных постов. Что ж будем пробовать, и постораемся не наступить на те же грабли
Не понял юмора :(
Luda,
26 марта 2009, четверг
ребята, добавьте каталог по продукции с прайсом - раньше всегда у вас закупалась, теперь живу далеко - если знать точно, что у вас нужный товар есть - то и приехать можно.Я думаю, каждого посетителя цены интересуют прежде всего. И денег на хороший поиск не пожаллейте - окупится
Спасибо за отзыв! Очень хочется реализовать интернет магазин, но пока не получается. Но Вы можете узнать об ассортименте по нашим телефонам 939 21 76 (офис) и телефонам Белых Кроликов (баннер вверху)
саша,
25 марта 2009, среда
здравствуйте Денис! у меня сложилось впечатление что вы и ваши соседи по офису проводите невидимую политику по задавливанию работников!я общаюсь с людьми почти со всех точек и везде царит волнительное настроение, слухи об увольнениях и т.д. я бы очень хотела ошибиться, но пока всё говорит об этом! а как же ваши слова на празднике о том, что вместе мы всё преодолеем, будем расти и развиваться несмотря ни на что?
Здравствуй, Саша! Ну я же не враг самому себе. Зачем выдавливать продавцов, которые приносят выручку!?! Такие настроения создают те продавцы, которые не видят связи между качеством своей работы, своим уровнем, оборотом, своей зарплатой и местом в Аргументе. И, к сожалению, такие в "Аргументе" есть. Пример - точка Х. Продавец не здоровается с покупателями, лежит на кассе, не выполняет стандарт ККМ, на витрине дыры - на замечания реагирует философскими рассуждениями, а на фига это все нужно, да кто это придумал, что приветствие ведет к покупке? Лучше я банан съем. Конечно, таких надо увольнять. Тем более, что в Москве безработица. Продавцам, выполняющих стандарты Аргумента, таких много (!) опасаться увольнений не стоит. Впрочем им не до этого. Им важнее оборот увеличить. В этом источник их и моей зарплат. Каждый продавец может получить обратную связь о своей работе и перспективах в Аргументе от непосредственного руководителя, руководителя отдела продаж, тренера и мерчандайзера. Что касается старших и администраторов. Их задача обеспечивать работу корпусов и магазинов, а также добиваться выполнения стандартов. Если у Вас не получается руководить - не портите жизнь ни себе ни людям, возвращайтесь в продавцы, становитесь наставниками. Хороших администраторов в Аргументе мало. Им предстоит многому найчиться. Надеюсь, что этому поспособствует возвращение на должность руководителя отдела продаж Лены Разшильдяевой.
www.cleanwater.siteedit.ru,
19 марта 2009, четверг
Очень интересный сайт.
Спасибо!
cleadsprera,
18 марта 2009, среда
Отлично. Стока полезного материала. Тока обновляйтесь больше :)
Спасибо за отзыв.
Павел,
17 марта 2009, вторник
Книжных точек у нас в корпусе никогда и не было. Есть 1-2 ларька,где можно ручки-карандаши-тетрадки купить и все.
У Вас нету учебников, тогда "Аргумент" идет к Вам! Обязательно заеду в педагогический на днях. Если откроемся с нас подарок :)
Павел,
17 марта 2009, вторник
Доброго времени суток. Хотел предложить Вам открыть магазин в здании МПГУ по адресу проспект Вернадского,дом 88. В нашем корпусе нет ни 1 магазина,который бы продавал то,что продаете Вы. Очень часто приходится бегать в МИРЭА или в киоски у метро Юго-Западная. P.S. за хорошее предложение буду рад получить что-нибудь материальное в подарок :)
Спасибо за предложение! А куда подевались книжные точки?
Кэт,
14 марта 2009, суббота
Ответ xxx представте себе у нас действительно нет сдачи, потому что все приходят с 1000,5000 а сдаем мы с того что дают нам покупатели.И еще пусть у нас есть сдача в обед в самый пик 4-5 человека в подряд идут с 1000(а покупка на 30р) и так получается кому повезет тот получит сдачу. Свои обязанности мы знаем и вечером после работы бегаем по маршруткам и размениваем свои же деньги, чтобы утром нам не говорили "а почему у вас нет сдачи?"
в качестве дополнения: наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна :)