www.dom.siteedit.ru,
13 марта 2009, пятница
Удачная тема, замечательный сайт.
Спасибо!
ххх,
10 марта 2009, вторник
хотелось бы узнать почему у ваших кассирш некогда нет здачи. я еще понимаю когда с утра но когда мне в наглую заявляют что здачи нет в час дня то это просто развод. они что покупателей за идиотов держат. или хотят чтоб я взял что-то еще. вообще я имею права расплатиться любой банкнотой.
Вы правы! Виновные будут наказаны.
Динара,
3 марта 2009, вторник
Хочу избавиться от лишних книг с пользой для других. Как их продать в букинист?
Прием книг в букинисте производится по понедельникам, средам и пятницам с 10 до 12 и с 13 до 15. Телефон букиниста 939 51 51.
Алкаш,
21 февраля 2009, суббота
Хватит, работать, пойди лучше с друзьями пивка попей
Игорь,
18 февраля 2009, среда
Аргумент - зло =) Мало того что там классные продавцы, широкий ассортимент канцтоваров и куча нужных книг, так там еще и Magic продают ^_^ (PS Надеюсь он и дальше там будет продаваться, несмотря на официальные протесты моего кошелька)
КАТРИН,
6 февраля 2009, пятница
Здравствуйте!!! Я уже 2 года живу в ГЗ МГУ и часто посещаю Ваши магазины, расположенные в ГЗ. Очень нравится ассортимент и обслуживание! Продавцы всегда могут грамотно проконсультировать и подсказать что то! Особенно нравится обслуживание Томары и Натальи из БХ!!! Всегда вежливы, тактичны и очень компетентны в своей работе!!! Огромное им СПАСИБО!!!
Uziel,
6 февраля 2009, пятница
спасибо! интересная статья и блог у вас интересный
Спасибо за отзыв! Будем стараться.
дарья,
5 февраля 2009, четверг
Хочу выразить благодарность продавцу Виктории в МГУ.она очень внимательна доброжелательно и всегда с улыбкой меня обслуживала.прошу выразить ей особую благодарность.
Злата,
29 января 2009, четверг
Хочу передать привет,точке КБ на Мичуринском!) Мне очень нравилось работать в Белом Кролике!Спасибо всем большое, Анне-старший продавец(она всегда была рядом в трудную минуту и стояла за нами горой,спасибо)Гале- работа с продовцами(она всегда помогала и очень добро и понятливо объясняла,что и как делать,спасибо)Лена-продавец(этого продавца, нужно повышать,работает она очень хорошо,и на нее можно положиться,спасибо)Инга-продавец(это очень добрый и отвественый человек,спасибо) Денис,я считаю,что в твоем магазине стоят работать,это хороший опыт! Скучаю!всем привет и огромное спасибо!)
Спасибо за отзыв!
Елена,
28 января 2009, среда
Здравствуйте Аргумент! Закажите пожалуйста в магазин "Домовой" энергосберегающие лампочки, а то в общежитии простые лампочки быстро сгорают. стельки, массожор для головы. И Почему в магазине нет мужский тапочек?
Елена, спасибо за отзыв, отвечаем по-порядку: Энергосберегающие лампы поступят в магазин в начале февраля. Поставка тапочек (и мужских, и женских)ожидается во второй декаде февраля. Стельки для обуви продавались у нас ранее, но были исключены из ассортимента, поскольку совсем не пользовались спросом. А массажеры, эспандеры и другие мелкие аксессуары для здоровья и спорта планируется ввести в ассортимент магазина на постоянной основе не позже марта-апреля.