Gerda,
21 декабря 2006, четверг
Я-сотрудник,продавец-консультант. Недавно моя напарница меня очень круто подставила,потому что я попросила ее поработать за меня лишний часок,а она не согласилась(свидание,видите ли).Мне пришлось бежать уйти с зачета на работу. Зачет мне не поставили, поэтому в течение полугода мне не видать стипухи. У меня вопрос:почему все наши правила и стандарты касаются в большинстве своем отношений "продавец-покупатель"?Почему никак не оговорены условия межличностного общения?Где хорошая взаимовыручка?! Обидно... Хоть увольняйся теперь... P.S. форум для сотрудников не помешал бы
Дорогой сотрудник! Существует разработанная система действий продавца-консультанта в подобных ситуациях. Расписание работы сотрудников составляется старшим продавцом по договоренности продавцов-напарников. В случае возникновения затруднений, данную ситуацию всегда решает либо старший продавец либо администратор. При желании, Вы всегда можете обратиться в Отдел Продаж. Желаем Вам успехов в дальнейшей работе!
Екатерина,
20 декабря 2006, среда
Сегодня у выхода из метро (станция Краснопресненская) меня встретил Дед Мороз и очень приветливо вручил открытку (обычно я не беру макулатуру, которую пытаются всучить на улицах). Понятно, что это не просто открытка, а какое-то предложение, но что самое главное, её хочется открыть и посмотреть что там, а не выбросить в ближайшую урну. Дизайнерам уж точно можно поставить 5+. Почему-то появился интерес к магазину, и я решила туда заайти. И не ошиблась, там стоько всего! И по ценам - есть и дорогое, есть подешевле. Я и ко дню рождения нашла что купить и к новому году. Девушки в магазине замечательные (особенно на "2 этаже"), стоят, их и не заметно, а, если вопрос какой-то, то сразу подходишь и они тебе вежливо отвечают. Понравилось и то, что можно все потрогать, посмотреть. Обстановка такая внутри уютная. Только вот душно очень и очень жаль, что помещения мало. Отличный магазин.
Огромное спасибо за отзыв! Было очень приятно его читать! Особенно дизайнеру :)
smirnoff,
18 декабря 2006, понедельник
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!! ;-)
И Вас также! ;)
Лена,
18 декабря 2006, понедельник
Вы не хоте ли бы открыть один из Ваших магазинов в МИИГАиКе?
Конечно, мы заинтересованы в расширении нашей сети магазинов, спасибо за предложение. А есть ли сейчас в МИИГАиКе какие-нибудь магазины?
Shema,
13 декабря 2006, среда
Серьёзная компания (такая как Аргумент) могла бы и заказать дизайн у профессиональных дизайнеров :) Не могу сказать, что дизайн стал лучше или хуже, но он точно не соответствует уровню компании. 2007 год на носу ;)
Я думаю мы доведем сайт до ума. С наступающим :)
Princessa,
12 декабря 2006, вторник
Магазин на Красной пресне - супер. Можно найти хорошие и не дорогие сувениры. Только вот совсем нет рекламы и информации, что на нижнем этаже оказыватся продаются книги и канцтовары (прочитала это только что на сайте). Зато у входа практически всегда дежурит либо снегурка, либо дед мороз!
Очень приятно читать Ваш отзыв. Спасибо. Замечания учтем :)
smirnoff,
11 декабря 2006, понедельник
почему мне редко могут сдать сдачу с 500, с 1000руб! приходиться менять непонятно где или еще что-нибудь покупать "на сдачу"(хотя в принципе мне не срочно) вот так всегда ;-)! или это только надо мной девчонки угарают? ;-)
Пожалуйста, напишите, когда именно произошел такой случай и в каком павильоне. Заранее благодарю!
Евгения,
10 декабря 2006, воскресенье
Здравствуйте! Очень понравился ваш магазин на Смоленской. Будет ли открыт магазин в МИФИ?
Здравствуйте, Евгения! А у Вас МИФИ студентов много? Денис.
Илья,
9 декабря 2006, суббота
Почему исчез букинист МГУ с Вашего сайта?
Вернем обязательно. Заходите пока book.arg.ru
Марина,
9 декабря 2006, суббота
В хозяйственном продавались замечательные кружки по цене до 100р, но в последнее время они пропали... Очень обидно, т.к. в общежитиях посуда разбивается в больших количествах. Планируется ли их возрат на полки?
Спасибо за замечание. Кружки появятся в течение двух недель.