Рената, студентка ФИЯР МГУ,
24 октября 2011, понедельник
Выражаю огромную благодарность Ольге Карасевой, работающей в «Аргументе» на факультете иностранных языков и регионоведения за помощь в подборе научной литературы и канцтоваров. Ольга - замечательный сотрудник, всегда доброжелательная и вежливая. Уходя из магазина, всегда чувствуешь желание остаться там подольше или хотя бы прийти снова. СПАСИБО!
Ответ:
Спасибо большое за отзыв! Мы обязательно передадим Оле Ваши добрые слова.
Юрий,
10 октября 2011, понедельник
Хорошо бы на сайте представить каталог имеющихся в наличии книг. У Вас ведь использутся 1С? Значит можно наладить интеграцию с сайтом. Кстати, на правах рекламы - готов предложить свои услуги в этом вопросе. Опыт имеется.
Ответ:
Юрий, спасибо за пожелание! Такие планы есть, сейчас определяемся с направлением куда двигаться, будет это информационный каталог или даже интернет-магазин, например, символики. В последнее время склоняемся в сторону последнего. Кстати, очень, очень интересно мнение покупателей, так как от ваших потребностей будет зависеть, что мы в конечном итоге реализуем. Поэтому большая просьба, если у вас есть пожелания, что хотелось бы видеть на нашем сайте, пишите!
Люда,
10 сентября 2011, суббота
Скажите пожалуйста, карту со скидкой 5% выдают не во всех магазинх? В ЭФ МГУ мне сказали, что ни при какой покупке не выдают.
Ответ:
Здравствуйте Людмила. В октябре мы запускаем новую систему скидок, поэтому выдача новых карт временно закрыта. Подробнее можно прочитать тут: скидки Аргумент. Извините за отсутствие возможности получить скидку. Обязательно опубликуем новость на сайте, как только возобновим выдачу карт.
Ксения,
24 июня 2011, пятница
Здравствуйте! В Ваших магазинах МГУ часто играет замечательная музыка. Подскажите пожалуйста, где можно раздобыть такой диск или копию плейлиста. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Ксения. Спасибо за отзыв, мы рады, что музыка нравится! Играет подборка инструментальной музыки с нескольких дисков, отправил плейлист Вам на почту
Atzik,
19 мая 2011, четверг
Здравствуйте, я учусь в МИРЭА вот уже 3 года и все недоумеваю, почему в вузе, где в среднем 93% студентов мужского пола, продаются тетрадки исключительно для девушек с разными блестяшками и куклами, хотелось бы хотя бы нейтральных тетрадей без рисунков. Думаю, что изменив немного свою политику, вы смогли бы не только удовлетворить интересы покупателей, но и увеличить количество проданного товара.
Ответ:
Спасибо за ценное замечание, информация доведена до ответственных, будем работать над улучшением ассортимента!
Маслов С.П.,
12 мая 2011, четверг
При покупке калькулятора столкнулся с нетривиальной проблемой: устройство не соответствовало описанию. Обратился по месту покупки и встретил самое благожелательное отношение. По моей просьбе была успешно осуществлена замена калькулятора на другой с зачетом стоимости.
Восхищен тем, насколько оперативно и корректно была разрешена упомянутая, не самая простая проблема.
Спасибо сотрудникам Елене и Евгению.
Желаю вашему коллективу и в дальнейшем сохранять такой стиль работы - тогда вам не грозит потеря покупателей.
Ответ:
Удачной эксплуатации нового калькулятора и спасибо большое за отзыв! Рады будем видеть Вас в наших магазинах!
Денис,
30 марта 2011, среда
Мне понравилась новая версия сайта «Аргумент». Двигаетесь в ногу со временем, Товарищи!
Ответ:
Мы стараемся :) Спасибо за отзыв!
Постоянный покупатель),
4 февраля 2011, пятница
Хотелось бы выразить благодарность девушке работающей в МИРЭА (блондиночка), всегда все мило, с улыбкой и пониманием! Спасибо!
Ответ:
Спасибо Вам за теплые слова, мы передадим Светлане.
Артем,
11 января 2011, вторник
Здравствуйте! Мне кажется, надо увеличить ассортимент LEGO. Спасибо за то, что создали такие хорошие магазины!
Ответ:
Спасибо за отзыв!
Людмила ,
20 декабря 2010, понедельник
Здравствуйте! Мы с коллегами недавно были на конференции, решили заглянуть в Ваш магазинчик и приобрести что-то на память о МГУ. Хотелось бы выразить благодарность девушке, работающей в 1-ом ГУМе в отделе канцелярии! На бэйджике значится имя Анастасия, стажер. Очень мила в обслуживании, показала весь товар с символикой, рассказала как и что, предложила все варианты, шутила, улыбалась и была очень добра к таким привередам, как мы! Вообщем уходили с улыбкой на лице и в очень хорошем настроении! Побольше бы вам таких милых сотрудников!
Ответ:
Спасибо за добрые слова!