Ева,
11 июня 2009, четверг
Так я люблю наши магазинчики в МГУ, просто чудесные!!! Сегодня поеду в Кролик на Краснопресненскую, говорят там выбор еще лучше!!!Спасибо за то, что у вас есть все-все самое нужное!!!Всех благ!
Еще на Мичуринском есть, дом 31 корпус 4. К МГУ ближе.
Наталья,
29 мая 2009, пятница
В вашем букинисте, по-моему, сумашедшие работают. Предложила безвозмездно отдать им профессорскую научную библиотеку, состоящую из множества книг по математике, механики, физики... только забрать её самим нужно.. отказались.. сказали, вывозом книг они не занимаются. И смешно и горько...
Здравствуйте, Наталья! Скиньте тедефон, вывезем в кратчайшие сроки. Или позвоните 743 10 33. Денис.
Катя,
28 мая 2009, четверг
А, вот, самое главное забыла=) У меня вуз на фрунзенской, там еще, кроме нашего МПГУ, есть недалеко МИТХТ, еще корпус нашего вуза и какой-то из медов. И поблизости нет ни канцев, ни книжек. За канцами приходится бегать к метро, что не слишком близко, а за книгами вообще ездить в Библио-глобус и другие места(а филологам и медикам книги практически постоянно необходимы, ты же понимаешь=)Так что подумай, здания в принципе у нас старые, но места в этих вузах, где можно открыть пару точек, в принципе найти можно. Выручки будут хорошие, я уверена, потому что и бегать далеко не надо,а студенты народ ленивый, а книги - это вообще дно золотое, да и цены у Аргумента приемлемые для бедных студентов, я сравнивала, когда работала, в Аргументе дешевле). Думаю, все быстро окупится) Вот) Так что подумай, пожалуйста, действительно не хватает аргументовской продукции)
Катя, привет! Спасибо за отзыв и предложение. Хочу уточнить: МПГУ вроде как на юго-западной и канцы там были. Или ты о другом МПГУ? С уважением. Денис.
Катя,
28 мая 2009, четверг
Привет, Денис,от бывшего сотрудника) Как вы там?) Слушай, хочу друга устроить в Аргумент,я ему пропиарила компанию, все устраивает) У меня вопрос: всвязи с мировым финансовым кризисов вакансии не закрыты? Спасибо)
Еще раз привет, Катя! На данный момент открыта вакансия продавца-консультанта. Запись на собеседование прямо на сайте в разделе ВАКАНСИИ. Пусть обращается. Остальные позиции в августе.
Sogrargilumma,
23 апреля 2009, четверг
Вобщем решил написать, есть теперь задача у меня, как поиск работы. Вот и у меня получилось что я остался без работы, новую найти сейчас не возможно. Хотел узнать у уважаемого форума, может кто что посоветует, как можно найти новую работу. Живу я в г.Балашиха под Москвой, по жизни всегда занимался продажами, мне 28 лет.
Здравствуйте! Это не форум, это страничка отзывов про легендарную компанию "Аргумент". Если ищите работу посмотрите вакансии у нас.
Анися,
17 апреля 2009, пятница
Здравствуйте,Денис!Я работаю в РУДН на точке У2. Мы учавствовали в презентации новинок изд"ЭКСМО".Нам сказали,что победителями станут те,кто больше продаст книг.Я знаю,что мы продали больше, чем на точке Ирины Лымарь,но она стала победителем.Я знаю,что она давно работает и хороший сотрудник.Но почему так несправедливо поступили с нашей точкой?И почему не повесили в офисе результаты презентации?Чем мотивировалься ваш выбор?
Здравствуй, Анися! Решение по награждению консультантов принималось совместно представителями редакции ЭКСМО и мной (Мариной). На обучении по литературе издательства ЭКСМО при объявлении приза были озвучены критерии оценки работы консультантов. Помимо количества проданных книг в качестве основного критерия рассматривался письменный отчет консультантов по результатам работы с клиентами и преподавателями. Отчет предполагал оценку ассортимента издательства ЭКСМО преподавателями, студентами и консультантами, общий обзор спроса по представленным сериям, результаты работы консультантов на кафедрах соответствующего вуза. Представителям издательства и мне очень понравился развернутый и информативный отчет Ирины Лымарь. По отчету Ирина - несомненный лидер. Более того, по нашим данным и количество продаж в 1 ГУМе во время акции было больше, чем в РУДН. Неоспоримый факт, что ты, Анися, являешься одним из лучших консультантов-книжников нашей компании, но решение наградить Ирину Лымарь по результатам акции ЭКСМО абсолютно справедливо.
Наталья,
17 апреля 2009, пятница
Здраствуйте! Я считаю что, у вас в компании ОЧЕНЬ плохое отношения к сотрудникам!!!! вы не считаетесь с их мнениями!!! Поменяйте отношения к сотрудникам,а то вы об этом только говорите, а на самом деле.......!!! И скажите пожалуйста как вы можете поднять выручку на точке, когда вы постоянно меняете сотрудников со стажем работы, на стажеров...,которые даже толком товар не знают.....!!!!???
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв и замечания. О какой точке идет речь? Подозреваю , что А5. Правильно? Оборот там вырос, после последней замены продавца. А когда стажер товар получше узнает, станет совсем хорошо. Можно ли поконкретнее в чем выражается плохое отношение к сотрудникам? Какое мнение не услышали? Ваше мнение услышано, я с ним и не согласен. Спасибо за отзыв.
Инна ,
17 апреля 2009, пятница
Здравствуйте! Хочеться Вас поблагодарить за приветливый и отзывчивый персонал в хозяйственном магазине ГЗ МГУ сектора Б.Очень приятно встречать так профессиональных работников! Всегда приятно удивляет и широкий ассортимент.Только вот в последнее время все никак не появиться в продаже антистатик для одежды.Так как погода становиться все теплее,то хочеться одевать юбки и платья,и антистатик тут одна из самых необходимых вещей.Поэтому очень разочаровывает отсутствие этого товара в вашем магазине.Было бы очень здорово,если бы он появился как можно скорее в продаже. С уважением,постоянный покупатель
Спасибо за отзыв! Скоро появится.
Сотрудник,
8 апреля 2009, среда
Здравствуйте Денис! На счет стандартов может я не правильно выразилась,согласна они необходимы проверено на собственном опыте,хотя когда у меня была стажировка возникали вопросы,а зачем это надо?Нужны стандарты чуть подробнее для стажеров,с примерами и общие для всех. Опрос - вот примерные вопросы: 1.На какой срок вы планируете работать в компании? а)около 1г.,б)на неопределенный срок, в)я тут временно,г)другое, 2.Нравится ли вам ваша работа: а)да, б)нет, в)я зарабатываю деньги,г)другое, 3.Вас все устраивает в работе? 4.Как вы оцениваете работу офисных сотрудников по подразделениям? Оцените по 10 балльной шкале: 1)секретари 2)экспедиторы 3)товаровед 4)работники склада 5)инспектор 6)мерчандайзер 7)другое; 5.Что вас не устраивает в стандартах? 6.Что бы вы в них изменили? Ваши предложения. 7.Что больше всего вас раздражает в вашей работе: а)покупатель б)отношение руководства в)ничего г)другое 8.По вашему мнению, что должно входить в обязанности продавца-консультанта? 9.Устраивает вас зарплата: а)да б)нет в)другое 10.Вам говорили слова благодарности 1.покупатели а)да б)много раз в)нет 2.руководство а)да б)нет в)другое Может я не правильно сформулировала вопросы но суть понятна и надеюсь они вам пригодятся.....
Все понятно. Опрос обязательно проведем. Спасибо за отзыв.
Ezoterraa,
6 апреля 2009, понедельник
Сейчас кроме нашей основной деятельности не стоит забывать о регулярной антикризисной медитации всем
Все будет хорошо (повторить с закрытыми глазами 10 раз) :)